Перед редакцией "Хулигана" вновь стоят непростые задачи. В частности - это задача
перепозиционирования и усиления бренда "Хулиган". Планируется расширение аудитории
издания, и смена ядра целевой аудитории со старших школьников и студентов первых
курсов на студентов-старшекурсников и молодых специалистов, делающих первые карьерные
шаги. Новое "ядро" ЦА в большей степени материально независимо, экономически активно,
и интересно широкому кругу рекламодателей журнала.
Усиление бренда будет выражаться в формировании функциональной коммуникационной
политики журнала, главная задача которой создать у аудитории образ "культового",
передового издания на рынке. В данной ситуации одним из основных коммуникационных
средств сможет выступить юмор. Представители избранной целевой аудитории не только
ценят хороший юмор, но и считают его визитной карточкой своего образа жизни, а
также уверены, что юмор является несомненным показателем уровня интеллекта. Это
не агрессивный, брутальный юмор, свойственный тинейджерам, а вполне цивилизованный,
"передовой" юмор с претензией на интеллектуальность, изощренность, свежесть.
Основные коммуникационные методы журнала - остроумная провокация, остроумное
хулиганство, веселый розыгрыш, перформанс, здоровый юмористический драйв. Меняется
функциональная роль самого "хулиганства": из нечто протестного, агрессивного оно
представляется проявлением прогрессивного, заряженного юмором, драйва.
Образ, воплощаемый журналом "Хулигана" - молодой человек с хорошим чувством юмора,
использующий малейшую возможность, чтобы "похулиганить" - разыграть, пошутить,
"прикольнуться". Таким образом "Хулиган" заявляет новый тренд на рынке молодежного
"глянца"- журнал-шоу, издание, поднимающее настроение и заряжающее энергией.