Как угробить бизнес еще до его создания Бакшт Константин - "Капитал-Консалтинг", собственник и генеральный директор холдинга
Знаете ли вы статистику выживаемости новых бизнесов? За первые три года с момента
создания из них гибнет примерно две трети. За следующие три года из числа бизнесов,
выживших в первые три года, гибнет еще две трети. Результат: лишь каждый девятый
из вновь создаваемых бизнесов выживает через шесть лет с момента создания.
Реализация стратегии на основе стратегии на основе Тарасов Олег Владимирович - ООО "ИДС Шеер", Старший консультант. Кандидат технических
наук.
Рассмотрим принципы создания системы сбалансированных показателей, суть использования
ее для стратегического управления, основные преимущества и особенности построения,
сложности и критические факторы успеха ее внедрения.
Кому он нужен, столичный опыт? Авдошин Александр - независимый обозреватель
С точки зрения бизнеса Москва — самый успешный город России. Здесь самые высокие
прибыли, самые крупные сделки, самые новые и удачные модели ведения бизнеса. Именно
поэтому в последнее время у бизнесменов все чаще возникает желание перенять столичный
опыт, внедрить его у себя. Однако далеко не всегда следование столичным тенденциям
ведения бизнеса оказывается оправданным. Попробуем разобраться, стоит ли это делать,
и если стоит, то как в таком случае избежать фатальных ошибок.
МАРКЕТИНГ
Ребрендинг: не бойтесь меняться! Емельянова Елена - группа компаний Armadillo (DPD в России), группы компаний
Armadillo (DPD в России)
Старинная восточная поговорка "Не дай бог жить в эпоху перемен!" основана на
извечном страхе любого человека перед неведомым. И все-таки многие компании однажды
осознают, что перемены жизненно необходимы. Изменение привычного для сотрудников
и клиентов бренда — непростая процедура, при реализации которой возможны немалые
сложности. Однако и выигрыш может быть значительным: если ребрендинг проведен
грамотно и своевременно, он дает большие возможности дальнейшего развития бизнеса.
Наглядное доказательство тому — история перехода транспортно- логистической компании
на единый бренд DPD.
На пути к успеху Подпорина Наталия - UPECO, бренд-менеджер ТМ Gardex
Попытка сформулировать универсальные рецепты успеха в бизнесе по определению
обречена на провал — их, конечно же, не существует. Но зато у всех желающих добиться
успеха есть возможность использовать опыт тех, кто завоевал лидерство в своем
сегменте рынка. Это можно проследить на примере торговой марки Gardex, которая
уже второй год удерживает лидерство на рынке репеллентов.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Как оптимизировать численность персонала? Бубнов Сергей - консалтинговая компания Bestlog, управляющий партнер
В настоящей статье представлен авторский подход к решению актуальной задачи оптимизации
численности персонала производственных, торговых и холдинговых компаний. Материал
ориентирован в первую очередь на топ-менеджеров, менеджеров по персоналу, специалистов
по развитию и бизнес- аналитиков, будет полезен всем, кто занимается вопросами
организации труда, а также совершенствованием систем и структур управления.
Переменчивый сотрудник Баева Татьяна - независимый эксперт
В современном динамичном мире менять работу стало не зазорно. А едва ли не самым
распространенным поводом ухода сотрудника в другую организацию становится недовольство
карьерным ростом. В то же время из-за этой тенденции компании оказываются перед
проблемой подбора грамотного, но при этом надежного и прогрессивного специалиста.