Из первых рук
Репортаж с КРИ 2006 и с презентации Crysis в Англии, подробнейший рассказ о Disciples
III и FlatOut 2.
Прямая речь
Эксклюзивное интервью с создателями Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Всего
лишь три игровых журнала со всего мира получили возможность взять это интервью,
и "Игромания" оказалась в их числе.
В центре внимания
Детальный рассказ об Enemy Territory: Quake Wars — главном конкуренте Battlefield
в этом году.
Вердикт
Рецензии на все самые важные игры месяца: Dreamfall: The Longest Journey, Sin
Episodes: Emergence, Heroes of Might and Magic V, Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced
Warfighter, Condemned: Criminal Origins, Paradise, SpellForce 2: Shadow Wars,
Evolution GT, Blazing Angels: Squadrons of WWII.
Железный цех
Тестирование и обзоры самого новейшего компьютерного железа. В этом номере: сталкиваем
лбами технологии CrossFire и SLI, тестируем жесткие диски, делаем моддинг клавиатуры.
Полезный софт
Обзоры твикеров Windows и программ для просмотра радио и ТВ в интернете.
Игрострой
Модификация TES IV: Oblivion, вскрытие Half-Life 2, рассказ о том, как создавался
"Блицкриг II".
Special
Репортаж с Game Developers Conference 2006, огромная статья о первом кризисе
в игровой индустрии, приключившемся в 80-х гг., рецензия на фильм Silent Hill.
Игра в онлайне
Рассказ о том, как создаются MMOG и гигантское, 4-страничное руководство по Guild
Wars.
Особое мнение
Особое мнение Олега Ставицкого, продюсера KranX Productions: привычные нам игры
в их нынешнем виде бесперспективны.